Бумажная модель-копия советского истребителя периода Великой Отечественной Войны.
Этот истребитель изначально назывался ЛаГГ-5, потому что представлял собой дальнейшее развитие ЛаГГ-3. Однако, уже к началу 1942 года ЛаГГ-3 не мог бороться с новыми модификациями немецких истребителей и вскоре был снят с производства. К этому времени в ОКБ Лавочкина был готов новый прототип с мотором М-82, облетанный весной и запущенный в серию в мае 1942 г. Войсковые испытания были проведены на Западном и Сталинградском фронте в августе-сентябре. Ла-5 быстро завоевал признание: летчикам понравились легкость управления, маневренность и живучесть самолета. Наиболее широко Ла-5 применялся во время Курской битвы. На нем летали такие асы как Иван Кожедуб и Алексей Маресьев. С начала 1943 года началось оснащение Ла-5 форсированными моторами, такой самолет пошел в серийное производство под обозначением Ла-5Ф и выпускался до мая 1944 г. Всего за 1942-1944 годы было построено 10000 самолетов Ла-5 всех модификаций.
В журнале две полноценные модели Ла-5Ф. Первый это самолет лейтенанта И.Н. Сытова из 5-го ГИАП, эскадрилья "Валерий Чкалов", осень 1943 года. Второй - самолет И.Н. Кожедуба.