Ми-1А
Бумажная модель-копия Советского многоцелевого вертолета
После окончании Второй мировой войны Михаил Леонтьевич Миль, работавший тогда в ЦАГИ, приступил к проектированию трехместного экспериментального вертолета одновинтовой схемы ЭГ-1 ("Экспериментальный геликоптер-1"). Первый вертолет ОКБ получил обозначение ГМ-1 ("Геликоптер Миля-1") и создавался как для гражданского, так и военного применения в качестве связного. В кабине размещались пилот и два пассажира. Всего выпущено около 1000 машин шести основных модификаций. Вертолет строился для военных и гражданских заказчиков, а боевое крещение Ми-1 получил в 1956 году - во время событий в Венгрии они применялись для разведки и эвакуации раненых. Ми-1А: усовершенствованный вариант Ми-1Т, с ресурсом агрегатов 600 часов и новым оборудованием, а также бортовым креплением для дополнительного топливного бака.
Качественная разработка среднего уровня сложности. Полное внутреннее оснащение кабины вертолета. Представлена машина в красно белых цветах аэрофлота.