Бумажная модель-копия почтового фургона периода начала 20 века.
Пётр Александрович Фрезе — изобретатель, один из конструкторов первого российского автомобиля. Начав с фабрики конных экипажей, с 1901 года он стал приобретать у своего партнёра из Парижа моторы, коробки передач и задние мосты, а ходовую часть (колёса, рамы, рулевое управление) и кузова создавал своими силами. Так началось автомобильное производство фирмы «Фрезе и К°». В 1904 г. петербургская кондитерская фабрика «Жорж Борман» заказала у фирмы «Фрезе» пять бортовых грузовиков и фургонов. Эти пять машин были различной конструкции: две модели бортовых грузовиков на длиннобазном шасси и короткобазный закрытый фургон. Они оснащались 2-цилиндровыми моторами De Dion Bouton мощностью 8 л.с. Автофургоны на фирме Фрезе делали и для других заказчиков: Ижорского завода, магазина «Братья Елисеевы», почтового и военного ведомств. Всего с 1899 по 1908 год фирмой Фрезе было собрано и построено более 200 автомобилей.
Модель представляет фургон «Жорж Борман». В журнале есть также альтернативные таблички для сборки его в варианте почтового или жандармского ведомств Российской империи.