Reynard 2KQ

21,00 BYR
Reynard 2KQ - гоночный спорткар, разработанный в 1999 году британской компанией Reynard Motorsport для гонок Ле-Мана. Дебют состоялся в феврале 2000, и до 2004 года болид применялся разными гоночными командами, не добившись, впрочем, успеха. Модель представляет прототип команды ORECA под номером 5, сошедший на первых кругах гонки "24 часа Ле-Мана 2000"
Количество
Недостаточно товаров на складе

ГАЗ-13 Чайка - советский легковой автомобиль представительского класса с типом кузова лимузин. Был разработан на смену автомобилю ГАЗ-12 ЗиМ. Серийно выпускался на Горьковском автозаводе в 1959 - 1981 годах. Над созданием «Чайки» работал большой творческий коллектив конструкторов, инженеров, испытателей завода. Исходный проект разрабатывался под двумя девизами — «Чайка» и «Стрела», в итоге был избран первый. Новый автомобиль был нестандартным не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения технического оснащения. Верхнеклапанный двухрядный двигатель «Чайки» имел объем 5,5 литра, мощность 195 лошадиных сил и отличался V-образным расположением цилиндров. Автомобиль, даже будучи максимально нагруженным, мог развивать скорость до 160 километров в час, расходуя всего 21 литр топлива на сто километров. Были применены гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов. Все отечественные модели остались позади в сравнении с новинкой автопрома. На «Чайках» ездили послы СССР за рубежом, главы министерств и ведомств, первые секретари партий. Кроме того, на таких машинах катали иностранных послов. Можно было пересчитать по пальцам случаи, когда автомобильи попадали в частные руки. Автомобили, отслужившие своей век, передавались в ЗАГСы, дворцы бракосочетаний, «Интурист». Очень много машин ГАЗ-13 обслуживало московский дипкорпус: на них катали послов ГДР, Болгарии, Венгрии, Монголии, КНДР, Индонезии, Эфиопии, Финляндии. Одна «Чайка» даже эксплуатировалась в посольстве США. Случай, когда новый автомобиль попадал в частные руки, можно пересчитать по пальцам. В подарок от Н. С. Хрущёва «Чайку» получили: писатель Михаил Шолохов, балерина Галина Уланова и революционер Фидель Кастро. Несмотря на принадлежность к чиновничье-номенклатурному автопарку, «Чайку» любили. Ее появление пришлось на годы «хрущевской оттепели», с которой были связаны определенные надежды в обществе. С плавного проезда двух «Чаек»-кабриолетов долгие годы начинались все парады на Красной площади. Именно «Чайка» ГАЗ-13Б была подарена Ю.А.Гагарину. До появления всевозможных «стрейчей» - лимузинов с удлиненными кузовами – «Чайки» были самыми популярными свадебными автомобилями. Автомобиль выпускался 22 года. Несмотря на то, что в 1977 году ГАЗ начал производство «Чайки» второго поколения ГАЗ-14, производство ГАЗ-13 продолжалось до 1981 года. Очень хорошо спроектированая, прилично детализированая модель прославленого автомобиля. Никелированые детали напечатаны блестящим "металиком", черные детали кузова отпечитаны на бумаге, покрытой блестящим лаком. Хорошо отображен отдел двигателя, рама, салон. Модель для моделистов среднего уровня.

Характеристики

Масштаб
1:25
Кол-во листов
10
Автор
Ефремов Илья
Формат
А4
Артикул
WMC-33